Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

Опрос

 

Нравится ли Вам наш сайт?

Феминистки выступили против рекламы пластической хирургии
  Опубликовано: 19-07-2012

Британские феминистки написали открытое письмо властям, в котором призывают запретить рекламу пластических операций, пластических хирургов и клиник пластической хирургии.

По словам активисток движения UK Feminista, компании, предоставляющие услуги в области пластической хирургии, придерживаются агрессивной рекламной тактики, которая повышает спрос за счет усиления чувства неполноценности и ущербности потенциальных пациентов. Нередко иллюстрациями к рекламным материалам служат фото красивых, стройных, молодых знаменитостей, на фоне которых обычные женщины чувствуют себя обделенными природой. Кроме того, феминистки обращают внимание властей на то, что реклама умалчивает о сопряженных с любой пластической операцией рисках.

Петицию о запрете рекламы услуг в области пластической хирургии может подписать любой желающий, для этого необходимо заполнить форму на официальном сайте движения UK Feminista. Примечателен тот факт, что петицию подписали и 2 члена управления Британской ассоциации эстетической пластической хирургии (BAAPS).

В британских глянцевых изданиях рекламе пластической хирургии отводится львиная доля. По оценкам UK Feminista, с января по июнь 2011 года журнал Cosmopolitan опубликовал 32 рекламных материала о пластических хирургах и пластических операциях, Marie Claire — 16, Elle — 12, а Vogue — 10.

Официальной реакции британских властей на петицию феминисток пока не последовало. Тем не менее, в день поступления обращения британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламную кампанию одной из клиник пластической хирургии на Groupon.

Прохорова Светлана

вернуться к списку